+7 351 619-68-33   ⋅   Сатка

Что изменилось в правилах маркировки в июне

3 июля

Розничные продавцы работают с маркировкой товаров, они должны следить за изменениями в этой сфере и требованиями по новым товарным группам. Коллеги из Контур.Маркировки подготовили список изменений, чтобы магазинам было проще учесть все нововведения.

Что произошло в июне

Минпромторг утвердил правила маркировки для игрушек, сладостей, стройматериалов. А также изменил работу с весовым товаром у кормов для животных. 

С 1 июня производители подакцизных безалкогольных напитков должны были первую отгрузку товаров проводить в поэкземплярном учете. Минпромторг отменил это требование.

С 1 июня до 31 августа проходит эксперимент по маркировке чая, кофе и какао.

До 31 августа идет эксперимент по маркировке спортивного питания. Уже с 1 октября 2025 года начнется обязательная маркировка.

С 1 декабря 2025 года начнут маркировать бритвы и лезвия. А пока до 31 августа идет эксперимент по их маркировке.

Минпромторг планирует перенести сроки эксперимента по фармсырью и ЭДО у медизделий.

Постановления Минпромторга регулируют стоимость табака и дают полномочия Честному знаку на проверки разрешительных документов в пяти товарных группах. 

Минпромторг готовит до конца 2025 года три новых эксперимента — для меда и продуктов быстрого приготовления, товаров для дома и интерьера, средств гигиены и хозтоваров. 

Новое постановление Минпромторга продлило срок эксперимента у кабельно-проводниковой продукции и дополнило перечень товаров у отопительных приборов.

Чего ждем в июле

С 1 июля стартует второй этап маркировки косметики и бытовой химии. В нем производители и импортеры наносят коды маркировки на средства для волос и дезодоранты.

Тогда же начнется второй этап маркировки бакалеи: в него попадают пряности, специи, соусы, готовые супы.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/79632-chto_izmenilos_v_pravilax_markirovki_v_iyune


Другие новости

7 сентября

Это удобно, если вы планируете задачи вне Экстерна, работаете в команде или используете собственные таблицы для контроля сроков.

4 сентября

Если у российской организации нет такой недвижимости или имущество облагается по среднегодовой стоимости, уведомление об исчисленных суммах за этот период подавать не нужно.

4 сентября

Новый проект постановления вводит дополнительную причину для отказа в выдаче кодов для перемаркировки в Честном знаке. Нововведение коснется только легпрома и обуви и должно снизить количество нелегальных схем в этих товарных группах.

3 сентября

Текстовый период по маркировке автомобильных запчастей продлится до 28 февраля 2026 года. В нем участники оборота тренируются наносить коды Data Matrix на фильтры, стекла, свечи зажигания. Минпромторг добавил в список новые товары.